Поиск

Главная - Статьи и Видео
Статьи и видео
СОЗДАНИЕ WOW-ПРОДУКТА

Мы провели обучающий вебинар для директоров мебельных компаний!

В рамках первого онлайн-курса «Директор мебельной компании», проводимого мебельным рекламным агентством «РЕКАНА» наш дизайнер Ольга Масликова провела вебинар, тема которого «Создание WOW-продукта».

Подробнее...
 
Дизайн мебели, как важная часть маркетинга мебельной компании

«Детали мебельного бизнеса» Выпуск №9

Вновь гость выпуска - Наталья Баршева, руководитель первого специализированного рекламного агентства для мебельщиков "Рекана"

Тема выпуска:
Роль дизайна мебели в маркетинговой политике мебельщика

Посмотрев выпуск, вы узнаете:

  • Что работа дизайнера красной линией проходит через все стадии развития мебели - от идеи до начала продаж и даже после, когда ведется работа с отзывами покупателей
  • О западном опыте взаимоотношений дизайна мебели и технологий мебельного производства, а также об адаптации этого опыта на российской почве
  • О необходимости тонкой координации брендинга, рекламы и дизайна мебели для успешных продаж мебельной продукции
  • Сколь важно, чтобы дизайном мебели занимались профессионалы, обладающие всем комплексом необходимых знаний и навыков.

Также в передаче приводится много практических примеров из опыта Натальи Баршевой, а также руководителей Амодо Олега Григорьева и Ольги Масликовой.





 
Влияние дизайна мебели на продвижение и продажи

«Детали мебельного бизнеса» Выпуск №8

Гость выпуска - Наталья Баршева, руководитель первого специализированного рекламного агентства для мебельщиков "Рекана"

Тема выпуска:
Влияние дизайна на продвижение и продажи мебели

Посмотрев выпуск, вы узнаете:

  • Что мебельный бизнес постепенно переходит от производственной концепции (производим то, что можем, а потом продаем, как пойдет) к пониманию важности дизайна и маркетинга в разработке мебели
  • Сколь важно в дизайне мебели максимально узнать покупателя, его нужды и потребности
  • Как важно сочетать эти знания с пониманием маркетинга на рынке мебели, а также экономики мебельного производства. И только при таком кругозоре дизайнер способен создать по-настоящему востребованную на рынке мебель, которая принесет вашему бизнесу прибыль
  • О необходимости поставить Мебель в центр мебельного бизнеса, сделать Продукт "королем" (по меткому выражению Наташи), вокруг которого выстроятся другие элементы и процессы




 
Амодо зорко следит за мировыми трендами в дизайне офисной мебели

А ведь итальянцы умеют не только красиво петь и вкусно готовить! В Италии часто зарождаются тренды мировой моды и, в том числе, мебельной моды.

В конце мая 2014 в Гостином дворе прошла выставка Office Next Moscow, которую посетил знаменитый итальянский дизайнер и архитектор, преподаватель Академии искусств Брера в Милане - Лука Скакетти (Luca Scacchetti). Сотрудники Амодо вновь встретились со звездой мирового промышленного дизайна и с удовольствием обменялись мнениями о тенденциях в дизайне офисной мебели.

Кроме того Олег Григорьев и Ольга Масликова пообщались с Дмитрием Черепковым, Президентом группы Nayada, одной из ведущих российских компаний в области оснащения офисов. Nayada презентовала на выставке новые коллекции офисной мебели и устроила яркое шоу.

Амодо и Лука Скакетти


 
Дизайн мебели и дилерские продажи. Раздаем собственные технологии бесплатно и получаем прибыль!

«Детали мебельного бизнеса» Выпуск №7

Гость выпуска - вновь Алла Филь, Директор департамента региональных и дилерских продаж крупнейшего мебельного холдинга.

Тема выпуска:
Как мебельщику помочь своим дилерам в вопросах дизайна мебели и развития мебельного производства?

Посмотрев выпуск, вы узнаете:

  • Как добиться единых стандартов мебельного производства по всей дилерской сети.
  • Можно ли "привести к единому знаменателю" взаимодействие с партнерами, обладающими разными производственными возможностями.
  • Как внедрение стандартов влияет на распространение дизайнерских решений среди партнеров-мебельщиков.
  • В чем выгода дилера при получении готовых наработок в области дизайна и конструирования мебели из головной компании.
  • Какова польза, которую извлекает мебельщик, делясь дизайнерскими решениями со своими партнерами.



 
Дилерская сеть мебельной компании. Как строить сотрудничество с региональными партнерами?

«Детали мебельного бизнеса» Выпуск №6

Гость нашего выпуска - Алла Филь, Директор департамента региональных и дилерских продаж крупнейшего мебельного холдинга. Алла расскажет, как создавалась и развивалась сеть дилерских продаж мебели, насчитывающая сегодня несколько сотен мебельщиков во всех регионах России.

Олег Григорьев, Генеральный директор Амодо расскажет, какая политика в сфере дизайна и конструирования мебели приведет мебельный холдинг к наиболее эффективному партнерству и максимальным продажам мебели через дилерскую сеть.

Посмотрев этот выпуск, вы узнаете

  • Как создается мебельная дилерская сеть?
  • Источники новых партнеров для региональных продаж мебели.
  • В чем специфика построения именно мебельной дилерской сети?
  • Что делать, если партнер начинает развивать свое производство мебели?
  • В чем роль дизайна мебели и конструирования при укреплении сотрудничества с дилерами?
  • Как привести к "общему знаменателю" мебельные производства партнеров и добиться единого стандарта в изготовлении мебели?
  • Как оптимизировать расходы дилера на собственное Дизайн бюро и Конструкторский отдел?



 
Промышленный дизайн мебели и чертежи для производства. Что мебельщики получают от компании Амодо?

«Детали мебельного бизнеса» Выпуск №5

В этом выпуске мы продолжаем разговор о том, как Амодо работает с клиентами-мебельщиками. Подробно рассказываем об этапе промышленного дизайна мебели, а также о создании чертежей и конструкторской документации для мебельного производства.

Посмотрев этот выпуск, вы узнаете

  • Работы, которые входят в этап промышленного дизайна мебели.
  • Какие специалисты задействованы на этом этапе?
  • Как клиенты Амодо принимают и утверждают концепты дизайна мебели?
  • Что клиенты получают по итогам этапа промышленного дизайна?
  • Как выполняется этап конструирования?
  • Что учитывается при создании чертежей для производства мебели?
  • Какие документы входят в итоговый комплект конструкторской документации?



 
С чего начать мебельщику, если нужен дизайн мебели и подготовка чертежей для производства?

«Детали мебельного бизнеса» Выпуск №4

В этом выпуске вы узнаете, какие шаги совершают специалисты Амодо в процессе создания промышленного дизайна коллекций мебели для своих клиентов-мебельщиков.

  • Нужно ли готовиться к обращению в Амодо?
  • Как происходит первое знакомство?
  • Кто пишет Техническое задание на дизайн новой коллекции мебели?
  • Через какие стадии проходит промышленный дизайн?
  • Как учитываются технологические возможности производства заказчика?
  • Что в итоге получает клиент Амодо?



 
Мебельные события осени 2013 года. Часть 2

«Детали мебельного бизнеса» Выпуск №3

В третьем выпуске мы продолжаем разговор о мебельных событиях второй половины 2013 года. На этот раз эксперты Амодо подробно рассказывают о новых материалах и технологиях в производстве мебели.

Кроме того разговор пойдет о новой услуге Амодо - абонентское обслуживание мебельщиков в области конструирования мебели и создания чертежей для производства. Данная услуга появилась в ответ на потребности производителей мебели в постоянном обслуживании и быстром реагировании со стороны инженеров-конструкторов на новые задачи.





 
Мебельные события осени 2013 года. Часть 1

«Детали мебельного бизнеса» Выпуск №2

Этот выпуск передачи посвящен обзору важных событий в области дизайна второй половины 2013 года. Таких как: крупнейшая ежегодная отраслевая выставка «Мебель 2013», Moscow Design Week, и других явлений в профессиональной жизни, достойных внимания всех мебельщиков и дизайнеров России.





 
Участие в презентации 11-го номера журнала “SPEECH”

«Компания «Амодо» является партнером архитектурного бюро «SPEECH», поэтому наши сотрудники в курсе событий, проводимых под патронажем этой компании. Присутствие на подобных мероприятиях расширяет общечеловеческий кругозор, помогает шире и глубже решать собственные профессиональные задачи, знакомит с интересными людьми и архитектурными тенденциями, являющимися порой фундаментом для концептуального дизайна в интерьере и мебели. Презентация 11-го номера журнала “SPEECH”, посвященному теме «Музей» – одно из таких событий.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2